E350 4Matic — это немного больше, чем Mercedes
Страницы: 1 2
Лишние опасения
Вообще-то, рассказывать об автомобилях такого класса — означает вести речь о тонкостях, которые не всегда очевидны, тем более неизбалованным поездками в лимузинах. Такие заметки неизбежно субъективны, в чем готов покаяться. Так вот, из числа основных достоинств легковых Mercedes вообще, и E-класса, в частности, я всегда выделял изумляющую плавность хода. И нисколько не сомневался, что этот заднеприводный автомобиль и после рестайлинга ее не утратит, как и вышло (см. «АИ» №№ 11, 22, 2006). А вот насчет полного привода, признаться, некоторые сомнения существовали — мне знакомы несколько моделей премиум класса, которые после установки аналогичных систем теряли часть своего обаяния. Они становились, извините, излишне «тупыми» на асфальте — словно их посадили на шасси какого-нибудь брутального внедорожника, и особая нежность, с которой они несли вас прежде, улетучилась с появлением способности «грести» всеми четырьмя колесами. Да и былая поворотливость девалась неизвестно куда. Ничего подобного с Mercedes Е-класса, хвала конструкторам и инженерам, не произошло.
Он по-прежнему несет вас с бережностью, с какой молодая мать впервые принимает на руки родное дитя. Но одновременно с совершенной уверенностью в собственных силах и способностях. Он утюжит асфальт, рассекая воздух на любых скоростях, вплоть до максимальной, ограниченной электроникой, а вы можете упиваться комфортом и наслаждаться музыкой или сытым рокотом мотора на высоких оборотах. При этом кажется, что нет силы, способной сбить его с курса.
Даже на низкопрофильной резине энергоемкая подвеска успешно гасит выбоины и прочие не слишком большие неприятности московских дорог. Она мягка? Ни в коем случае, она упруга. Не знаю, и не хочу знать, из каких материалов сделаны сайлентблоки рычагов, но они способны нивелировать тряску или клевки при резких разгонах и торможениях с удивительной ловкостью, без малейших скрипов или ударов. Вместе с дополнительными буферными пружинами (ими оснащаются версии Elegance и Avantgarde), работающими на растяжение, рычаги эффективно подавляют и поперечные качения, так что вас не могут испугать крены кузова в виражах. Заметьте, речь идет об «обычной» подвеске, хотя для ряда модификаций предлагается ранее уже описанная «АИ» активная гидропневматическая Airmatic DC, имеющая несколько режимов и дающая возможность изменять клиренс.
Словом, все сделано для того, чтобы вы перемещались с любой скоростью и в любом режиме, не испытывая никаких затруднений. Уверенной и активной езде способствуют и настройки рулевого управления. В предыдущих публикациях, посвященных обновленному Е-классу, отмечалось, что настройки эти весьма удачны. Сейчас лишь подчеркну, что радиус разворота полноприводной версии Е350 составляет 11,5 метра — для такого автомобиля это, поверьте, очень немного; и это всего на 0,1 метра больше, чем у заднеприводного Е350. То есть, Mercedes 4Matic остается чрезвычайно поворотливым седаном.
Страницы: 1 2
Порекомендуйте статью друзьям: |