Mercedes-Benz G500 vs Hummer H2: молотом по кирпичу

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Gelaendewagen на асфальте ведет себя существенно более легко и однозначно, нежели H2. С увеличением скорости реактивное усилие на руле возрастает пропорционально, без потери связи с дорогой. «Американец» же на этом фоне выглядит как накачанный юнец, злоупотребляющий стероидами. Вроде сила есть, а управлять организмом не так-то просто. Курсовая устойчивость отменная, но попадание шин на колейность может стать неприятным сюрпризом – громаду может и переставить на полряда в сторону, особенно при торможении. А может и не переставить. В поворотах руль не блещет обратной связью, однако прописать на высокой скорости связку поворотов или проскочить меж двух грузовиков не проблема. Но все это справедливо, пока «американец» не преодолевает порог скорости в 140 км/ч, после которого автомобиль становится еще менее прогнозируемым. Неудивительно, что производители принудительно ограничили максимальную скорость до 160 км/ч! Gelaendеwagen же на высоких скоростях ведет себя образцово-показательно и не меняет повадок. Вот это выправка!

А вот по акустическому комфорту H2 выигрывает у Mercedes с заметным отрывом. Тут и шумоизоляция более совершенная, и нет свиста ветра в водосточных желобках, чем отчаянно грешит G-class. Мотор лучше прослушивается на Hummer, но это не шум, а настоящая музыка! Иногда замечаешь, что идешь на интенсивный разгон только ради звукового сопровождения.

Оба автомобиля рамные, а потому и особенной жесткостью кузовов похвастаться не могут. При езде по бездорожью и разбитым дорогам внедорожники «дышат». У «американца» просыпаются пластик и массивные элементы обивки салона, а у «немца» начинают поскрипывать уплотнители дверей и неопознанные «сверчки».

 Дорога к загородной вилле обладателя Hummer или Gelaеndewagen чаще всего не только качественно асфальтирована, но и оборудована фонарями и яркой разметкой. Однако имеется вероятность, что некий владелец заводов, газет, пароходов пожелает навестить старого друга-кооператора из Тульской губернии, к ранчо которого ведет в прошлом асфальтовая, а ныне непонятно чем присыпанная сельская дорога. Вот в этом направлении мы и поехали проверить поведение наших подопытных на разбитом асфальте, а также на грунтовке и легком дачном бездорожье.

Неподалеку от Тарусы сельский тракт, похоже, недавно бомбили, однако Hummer все нипочем – передняя независимая подвеска и задняя на пневмоэлементах проглатывают почти любые воронки. Одну колодцеобразную яму я специально не стал объезжать, но Hummer лишь немного тряхнуло, и он, как ни в чем не бывало, продолжил полет. Скорость незаметно росла, и, наконец, пассажир пожаловался на дискомфорт. Стрелка спидометра указывала на отметку в 80 км/ч, и это по ямам с редкими пятнами асфальта… Сильно! Задний мост иногда переставляет на ухабах, но это обстоятельство не вызывает неприятных эмоций, а лишь добавляет адреналина.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Порекомендуйте статью друзьям:

Близкие по теме статьи: