Mercedes-Benz G500 vs Hummer H2: молотом по кирпичу

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Mercedes держит марку и на разбитом асфальте, и если отстает от Hummer, то больше из соображений разумности и солидности. Ну разве прилично на столь породистом скакуне гарцевать среди разрушенных коровников? Такое поведение присуще, скорее, взбалмошному ковбою, пожелавшему самоутвердиться. Да, Mercedes сильнее потряхивает, нежели комфортного и валкого «янки», но управление по-прежнему остается более надежным. Правда, в случае с Mercedes сердце сжимается перед каждой крупной ямой в ожидании удара (выскочка из Нового Света в таких ситуациях явно в преимуществе), сказываются колеса меньшего диаметра, однако подобные опасения зачастую не обоснованы.

Тем временем остатки асфальта ушли в историю, и началась смесь бетонки, грунтовки и мощеной мостовой. Hummer перешел на галоп, но темпа не снижал, а вот Gelaеndewagen потерялся где-то в облаках поднятой нами пыли, когда же его дождались, водитель признал: «немец» на проселке при такой скорости норовит вытрясти душу – два неразрезных моста хоть и на пружинах, но дело свое знают.

Однако восторгаться внедорожными качествами американского джипа лучше в сухую погоду, ведь дедушка Н2, армейский Humvee, – боец пустыни. К тому же Hummer H2 только внешне напоминает боевого предка, на самом деле он построен на агрегатах вполне гражданских автомобилей ChevroleTahoe и Suburban, впереди у него независимая подвеска на торсионах, сзади жесткая балка на пневмоэлементах. Зато Mercedes – не подделка, за пару десятков лет выпуска он не сильно изменился внешне, да и снизу остались те же жесткие балки мостов – настоящее дитя гонки вооружений.

Обе машины имеют постоянный полный привод и оснащены жесткими блокировками межосевого дифференциала. Межколесные дифференциалы блокируются полностью лишь на G-class, на H2 есть только блокировка заднего моста. И главное – никакой вспомогательной электроники, что, согласитесь, удивительно в XXI веке!

До определенной степени «немец» и «американец» на бездорожье почти равны, только техника преодоления препятствий разная. На Gelaеndewagen лучше проходить засадные места осторожно, внатяг, ведь дорожный просвет у него поменьше, поэтому всегда лучше быть готовым включить блокировку моста и на пониженной передаче отъехать назад, потом немного вперед и так прокладывать себе дорогу. Hummer же, «обутый» в 34-ю резину уже в стандарте, позволяет проходить многие препятствия с ходу, напролом, при этом пробивать головой потолок не придется. И чем дальше в «пампасы», тем преимущество «янки» все более очевидно – отличная геометрия и размер колес, характерный для подготовленных «монстров», делают свое дело.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Порекомендуйте статью друзьям:

Близкие по теме статьи: