Mercedes-Benz: игры С-класса

Страницы: 1 2 3 4

Если уж я обмолвился о том, что лично меня несколько расстроило, так скажу еще об «обделенной» центральной консоли. Все тот же уныло сероватый пластик, хотя визуально и отделяет ее от всего остального, но невольно возникает вопрос — неужели нельзя было и ее обшить тем же материалом, который присутствует на щитке приборов, дверных панелях и тоннеле?

Все остальное, без оговорок, на высоте. Так, передняя панель отделана приятным качественным пластиком, в ее центре — специальное окошко под монитор. В дорогих версиях — это всплывающий цветной экран с хорошим качеством изображения и довольно объемным меню. Разобраться в нем помогает система Command — небольшой джойстик с двумя клавишами по бокам, расположенный как нельзя более удобно — прямо под правой кистью руки, свободно положенной на мягкий подлокотник. Сама же центральная консоль имеет кнопки управления различными функциями и клавиши быстрого доступа в соответствующие подменю — например, к навигации или настройкам звука.

Кстати, в качестве опции предлагается hi-fi аудиоцентр harman/kardon с системой Logic 7 и Dolby Surround Sound. Спешу заметить, что звучит он отменно, что, впрочем, нисколько не принижает качеств стандартной аудиосистемы. Управлять всем можно и при помощи кнопок на рулевом колесе. Да, чуть не забыл: удобный профиль сидений с широким диапазоном регулировок позволяет с максимальным комфортом устроиться на водительском месте. Причем я бы порекомендовал опять же спортивные сиденья с электрическими регулировками, расположенными, по традиции Mercedes, непосредственно на двери.

Испытания

На дорогах ночной Москвы, как и на загородной магистрали, которая в итоге привела к автополигону, мне, сидевшему за рулем самой мощной модификации С350, стало ясно, что Mercedes прямо-таки наступает на пятки BMW. Задора, настоящей спортивной злости в прежнем поколении С-класса было куда меньше. Причем дело не только в силовых установках, о которых, впрочем, надо тоже сказать хотя бы несколько слов. Для российского рынка предложили пять двигателей. Все бензиновые (дизельные модификации в Россию поставляться не будут), с непосредственным впрыском топлива, а 4-цилиндровые оборудованы компрессором. Пока это С200 Kompressor мощностью 184 л.с. Чуть позже, ориентировочно осенью, появится и С180 Kompressor. Эти двигатели стандартно агрегатируются с 6-ступенчатыми механическими КП, как и более мощные 6-цилиндровые модификации C230 и С280. В качестве опции предложен 5-ступенчатый «автомат», а вот самый могучий С350 оснащается исключительно 7-скоростной АКП. Она весьма расторопна, и вкупе с 272-мя «лошадками», вращающими задние колеса, способна превратить С350 в подобие спорткара.

От ускорения слегка захватывает дух, ты словно спинным мозгом ощущаешь, как прямо пропорционально росту оборотов высвобождается энергия всего этого «табуна» под капотом. Вдобавок этот захватывающий процесс сопровождается сочным рокотом мотора и выхлопной системы, который таки пробивается в салон сквозь толстые слои шумоизоляции. С ней, как вы понимаете, в Mercedes-Benz все в порядке. Закрываешь дверь, и внешний мир отходит на задний план. Даже на высоких скоростях я не уловил каких либо аэродинамических шумов, при том, что боковые зеркала стали вдвое больше. Теперь в них все прекрасно видно, чего прежде нельзя было сказать.

И на неровности нашего асфальта автомобиль реагирует нормально, со спокойствием спортсмена-аристократа. Конечно, колейность Третьего кольца «достанет» любой автомобиль, но обычные неровности нивелируются подвесками весьма успешно. Хотя они и ощутимы, что, впрочем, зависит от стиля вождения. Все дело в том, что амортизаторы нового С-класса сами адаптируются под качество дорожного полотна и нрав водителя. Стоит несколько раз ускориться и активно пройти пару виражей, как подвески станут заметно жестче, а крены кузова в поворотах практически исчезнут. Называется эта система Agility Control, а чуть позже можно будет заказать ее спортивную версию Advanced Agility, которая позволяет менять настройки «до неузнаваемости».

Нажимая на кнопку Sport на центральной консоли, водитель не просто «затягивает» амортизаторы, но и делает более чувствительной педаль акселератора, а также уменьшает влияние гидроусилителя на рулевое управление. Оно, к слову, радует приятной обратной связью и прогрессивной характеристикой. На небольших скоростях руль легок и податлив, но стоит поехать быстрее, как он заметно тяжелеет. Причем назвать баранку излишне острой нельзя — это не в традициях Mercedes, от края до края рулевое колесо проделывает три оборота. При этом машина обладает отменной маневренностью. Как обычно, передние колеса буквально ложатся на асфальт в крайних положениях баранки. К тому же на рулевом колесе всегда четкий «ноль», а по плавности хода и устойчивости С-класс практически ничем не уступает своим «старшим братьям» по концерну. Отсюда потрясающие ощущения: вы можете уверенно мчаться со скоростью 160 км/ч, не чувствуя никакого напряжения — немногие машины способны на такое.

Страницы: 1 2 3 4

Порекомендуйте статью друзьям: