Mercedes-Benz: игры С-класса

Страницы: 1 2 3 4

В условиях Дмитровского полигона удалось выяснить все — и насчет динамического потенциала, и относительно настроек подвесок и рулевого, и по поводу безопасности — в смысле систем — тоже. Кроме АБС с системой распределения тормозных сил и Brake Assist, это еще и система ESP последнего поколения. Отключить ее нельзя — это опять же противоречит философии компании, но, нажав на кнопку ESP OFF, можно значительно повысить порог, после которого она активируется, и даже добиться пробуксовок задних ведущих колес, а также небольших скольжений. При этом водителя ни на секунду не покидает чувство контроля над автомобилем.

Немалый вклад в активную безопасность модели вносит и новая тормозная система. Немецкие инструкторы из Школы вождения Mercedes-Benz утверждали, что ее мощность — такая же, как на автомобилях S-класса. Могу поверить — с замедлением у машины все в порядке. Педаль обладает точно просчитанным ходом и выверенным усилием, АБС последнего поколения позволяет сохранить управляемость автомобиля на скользких покрытиях. Причем эти качества не зависят от модификации модели — будь то С350 или С200 Kompressor — к тормозной системе никаких нареканий нет, и быть не может. Кстати, при экстренном торможении задние фонари начинают мигать, включается аварийная сигнализация. А топ-версии оснащаются системой Pre-Safe, которая, распознав критическую ситуацию, затягивает ремень безопасности, закрывает или чуть приоткрывает боковые стекла, оставляя несколько сантиметров сверху, чтобы, если сработают подушки безопасности, внутри не возникло избыточное давление, что вредно для слуха…

Все модификации С-класса схожи по своим ходовым качествам, разница лишь в степени задора. Скажем, если С280 по динамике мало уступает С350, то С200 Kompressor чуть спокойнее, он больше подойдет для любителей комфортного передвижения.

Он здесь — свой

… Сижу в ресторане «Дымов 1» на Софийской набережной, любуюсь выстроенными в ряд, под углом в три четверти к дороге автомобилями. И не особенно удивляюсь тому, насколько уместно машина выглядит в московском антураже. Кажется, ей все к лицу — и златоглавые башни Кремля, и красный кирпич, и гранит набережной. Красиво! И настроение было хорошим, даже несмотря на скверное обслуживание в том самом ресторане.

В общем, у меня практически нет сомнений, что в ближайшие несколько месяцев нам предстоит увидеть немало новых «цэшек» на улицах и магистралях, и, разумеется, не только столичных. Нашему потребителю сочетание всего вышеописанного явно придется по вкусу, что несомненно упрочит позиции бренда на российском рынке. Однако «народной» эта модель не станет никогда, что, по моему мнению, только к лучшему. Mercedes должен оставаться продуктом премиум-класса, как подобает марке. Ну, а о ценах и комплектациях читатель может узнать из приложении к этому номеру газеты «АИ-market».

Автор: Андрей Осипов
Источник: www.autoizvestia.ru
Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Страницы: 1 2 3 4

Порекомендуйте статью друзьям: