Mercedes-Benz S-Class: всепогодная респектабельность

Страницы: 1 2

S-класс примеряет новые технологии

«Mercedes-Benz» S-класса с полноприводной трансмиссией «4Matic» впервые появился в прошлом поколении модели. А сейчас, с приходом новой генерации респектабельного седана, увидела свет и новая версия полного привода. Испытать этот автомобиль журналистов пригласили в США, в городок Лейк-Плесид — столицу «Олимпиады-80». Вокруг горы, леса, замерзшие озера, снега — самый нетипичный и сто же время весьма подходящий антураж для S-класса с приводом на все четыре колеса.

…ТИХОНЕЧКО, со скоростью 20 миль/ч, ползем по Лейк-Плэсиду. Это даже не городок, а скорее деревня. Одна главная улица, проложенная вдоль озера, да несколько ответвляющихся от нее закоулков. Слева осталась громадина ледового стадиона. Того самого, на котором в 80-м году наша прославленная сборная по хоккею в финальном матче получила поражение от американских мальчиков, набранных из студенческих команд…

Накануне вечером местный водитель, большой поклонник хоккея, с удовольствием вспоминал об этом и других спортивных успехах своих соотечественников всю дорогу от аэропорта города Олбани до самого севера штата Нью-Йорк. Я под его монотонное бормотание тихо посапывал на заднем диване удлиненного S-класса. По мере приближения к Канаде, на самой границе с которой расположен Лейк-Плэсид, пейзаж за окном постепенно менялся. Обычная слякоть уступила место легким снежным заносам, а когда до пункта назначения осталось полсотни миль, мы покинули скоростной хайвэй, гладкий, как стол в придорожной закусочной, и свернули на двухполосную дорогу, извивающуюся среди склонов Адирондакских гор.

Вот тут я сразу проснулся. Интересно: под колесами снежная каша, в лобовое стекло несутся снопы белых искр-снежинок, а водитель почти не сбавил скорость по сравнению с автомагистралью. На виражах ксеноновые фары выхватывают из белой пелены остроконечные скалы, настигаемые нами машины аккуратно смещаются к обочине, не вступая в прения, а «Mercedes» продолжает энергично расшвыривать колесами снег, словно его шины утюжат идеально сухой асфальт.

Рискованная езда? Отнюдь нет. На центральной консоли блестит лейбл «4Matic» – этот автомобиль имеет полный привод, что и позволяет ему столь самоуверенно мчаться по скользкой дороге…

Такой была прелюдия к обстоятельному знакомству с полноприводной трансмиссией «4Matic» нового поколения, которой пока оснащается исключительно S-класс. На следующий день мне предстояло сесть за руль самому.

С утра пораньше на паркинге отеля выстроились несколько версий S-класса с многообещающей табличкой «4Matic». Длиннобазные «S550» (это привычный нам «S500» с заокеанским обозначением по актуальному литражу) и стандартные «S320 CDI» – это первый полноприводный S-класс, оснащенный дизельным двигателем. Спрос на дизельные «Mercedes-Benz» обозначился даже в США, поэтому появление такой версии в семействе «4Matic» вполне логично.

Но в России дорогие машины с дизельным мотором пока проходят по разряду чудачеств, поэтому все внимание – на «S550» (он же «S500»).

По качеству дорог окрестности Лейк-Плэсида вряд ли превосходят российскую глубинку. Грязь, соль – через пару десятков миль полированные бока S-класса превращаются в наглядное пособие по изучению аэродинамики. Весь кузов покрывается серым налетом. Но внутри, в кожано-деревянном благополучии богатого интерьера, ты совершенно не замечаешь ни скользкой дороги, ни пронизывающего ветра за бортом.

Интерьер полноприводного S-класса от обычного отличает лишь табличка «4Matic»

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: