Mercedes S 63 AMG и CL 63 AMG

Страницы: 1 2

 

Тюнинговое ателье AMG представило публике две новейшие разработки: спортивную модификацию представительского седана «Mercedes» S-класса и экстремальное люксовое купе на базе «Mercedes CL», премьера которого состоялась в сентябре на Московском автосалоне. Обе эти модели построены на платформе стандартного седана S-класса. Одинаковые у них и моторы – 6,2-литровые V8, выдающие теперь стараниями инженеров AMG более 500 л.с. Но, несмотря на схожесть конструкции, автомобили получились принципиально разные. Тюнинг, проведенный мастерами из Штутгарта, только углубил разделяющую их пропасть.

В рамках приличий. «Mercedes S 63 AMG»

БОЛЬШИЕ деньги, как известно, влекут за собой еще большую ответственность и целый ряд обязательств. Как говорят французы, «Noblesse oblige» – положение обязывает. Безупречный костюм от «Brioni» или «Canali», умопомрачительно дорогая обувь и темный (в крайнем случае – серебристый) «Mercedes» S-класса к подъезду. Впрочем, всегда есть возможность придать этому «джентльменскому набору» индивидуальные черточки. Надеть под строгий костюм яркий контрастный галстук (может быть, даже с крошечными попугайчиками) или приобрести S-класс от AMG. Например, новый «S 63».

Несведущий наблюдатель такой вольности просто не заметит, а знающий – поймет и оценит. Почему «S 63», а не флагманский 12-цилиндровый «S 65», который, кстати, появился уже достаточно давно? Искушенный ценитель поймет и это. Более скромный по объему 8-цилиндровый двигатель заметно легче своего старшего собрата. Поэтому автомобиль, снабженный таким мотором, чуть лучше управляется и способен проходить повороты с большей скоростью. А на прямике проигрыш в динамике у него минимальный.

Но самое главное – в характере тюнингового V8 нет того локомотивного самодовольства, с которым V12 не едет, а просто прет вперед по автобану вне зависимости от выбранной передачи и оборотов. В недостатке тяги 8-цилиндровому двигателю тоже не откажешь, но у него этой тягой можно эффективно управлять, филигранно играя акселератором. По-настоящему мотор начинает «зажигать» только после 4.500-5.000 оборотов. И на выходе из виража это желательно учитывать. В общем, есть где проявить свое водительское мастерство. Пусть завистники не думают, что нога владельца «S 63», обтянутая ботинком от «John Lobb», отвыкла обращаться с педалью газа.

Но все это, повторим, оценит только знаток. Человек, безразличный к последним достижениям мирового автопрома, зевнув, пройдет мимо нового «Mercedes S 63 AMG». Никакой изюминки в нем он не заметит. Более «агрессивные» бамперы (как на флагманском «S 65»), фирменные 20-дюймовые диски с проглядывающими сквозь спицы мощными суппортами и даже шильдики с логотипом «6.3 AMG» оставят его равнодушным.

В интерьере тоже мало что выдает спортивный норов автомобиля. Оригинальные передние кресла с развитой (и даже самоподкачивающейся в поворотах) боковой поддержкой и всякие мелочи вроде немного другого (по сравнению со стандартным) руля без деревянных накладок и красных стрелок приборов. Еще один нюанс – фирменные часики «IWC Ingenieur» с логотипом AMG на центральной консоли. Впрочем, как раз логотип сложно не заметить. Он присутствует практически везде – и на декоративных накладках порогов, и на спинках сидений, и даже на шкале тахометра. Видимо, в качестве напоминания водителю о серьезности автомобиля.

В принципе владелец «S 63» может ездить и на заднем сиденье (специально для таких чудаков выпускается удлиненная версия), но сомневаюсь, что кто-то решит сделать столь роскошный подарок своему личному шоферу. Такой автомобиль надо водить (и чувствовать) самостоятельно. Зачем уступать кому-то удовольствие? 525 «лошадей» двигателя не зря пьют свой бензин – разгон до «сотни» занимает всего 4,6 с. Усовершенствованные тормозные механизмы позволяют начинать торможение в тот момент, когда на стандартном автомобиле уже остается только молиться. А настроенная инженерами AMG активная подвеска «Active Body Control», эффективно компенсирующая крены кузова, просто провоцирует проходить повороты по немыслимым для обычных машин траекториям.

«Сердце» обоих автомобилей — могучий V8, над которым изрядно потрудились инженеры AMG

Что будет с непринужденно сидящим на заднем диване владельцем представительского седана при такой езде? Подозреваю, что ощущения ему не понравятся и шофер будет уволен. Именно поэтому его лучше… вообще не нанимать. Тем более что, сев за руль «S 63 AMG», его владелец ни в чем не противоречит требованиям своего статуса.

 

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: