Mercedes S 63 AMG и CL 63 AMG

Страницы: 1 2

 

Вне всяких рамок. «Mercedes CL 63 AMG»

ОЧЕНЬ большие деньги (а не просто большие) позволяют их обладателю почувствовать себя свободным от многих условностей и даже некоторых правил этикета. Спорткар, прикидывающийся респектабельным седаном, ему уже не нужен (наемный водитель, впрочем, тоже). Он запросто может приехать на светский прием без галстука, и приехать не на представительском автомобиле, а на роскошном 2-дверном купе. Разумеется, на лучшем в мире. Например, «Mercedes CL». Еще предпочтительнее – «CL 63″, над которым изрядно потрудились специалисты AMG. А на косые взгляды окружающих и дресс-код – чихать. Даже если не очень хочется, то все равно чихать надо – положение обязывает.

«Mercedes CL 63″ очень многое роднит с моделью «S 63″. Тот же мотор, аналогичная (за исключением укороченной колесной базы) ходовая часть, абсолютно такая же передняя часть салона. Зато задний диван купе, скроенный по формуле «+2″, даже теоретически не предполагает, что на нем кто-либо попробует разместиться.

Разгон у купе такой же ураганный, как у «S 63″. Настройки подвески и алгоритмы работы 7-ступенчатой коробки передач «7G-TRONIC» у них если и различаются, то незначительно. Сочный, специально настроенный в акустической студии звук двигателя у обеих моделей тоже одинаковый. Под резкий сброс газа мотор «CL 63″ так же смачно порыкивает в глушитель, заставляя испуганно обернуться случайных прохожих. Все то же самое? Не совсем.

Укороченная (по сравнению с седаном) почти на десять сантиметров колесная база позволяет купе увереннее прописывать скоростные виражи. На «пристрелянных» заранее петлях альпийского серпантина, где упирающийся «S 63″ приходилось буквально запихивать в поворот боком, «CL 63″ невозмутимо пишет запредельно крутую (по мнению моего вестибулярного аппарата) траекторию и просто подстегивает ехать еще быстрее. Хочется прибавить газу? Пожалуйста! Ни у кого не надо спрашивать позволения. На задних сиденьях никого нет и быть не может. Никто не попрекнет водителя выворачивающими организм наизнанку запредельными боковыми ускорениями. Некого гнать из-за руля. Разве что самого себя.

А если не хочется лихачить, то можно спокойно кататься, например, вдоль причала для яхт где-нибудь на Пальма-де-Мальорке. Ничуть не рискуя растрясти себя, любимого. В этом и заключается главный принцип инженеров AMG – спортивность без ущерба для комфортабельности. Пока это им прекрасно удается.

Сдавая ключи от тестовой машины, я даже слегка взгрустнул. У меня никогда не будет такого автомобиля. Ни первого, ни второго. Не тот статус. Ну и что, зато мне и светский дресс-код соблюдать не надо. Хотя, честно говоря, жаль, что капиталы и положение не обязывают пойти и купить себе новенький «Mercedes S 63 AMG» или даже «Mercedes CL 63 AMG». Либо тот, либо другой. Но вряд ли оба сразу – слишком уж они разные…

Автор: Иван Владимиров
Источник: klaxon-media.ru

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: