С-klasse – Baby-Mercedes со взрослым характером

Страницы: 1 2

Новая встреча с последним Mercedes-Benz С-klasse оказалась интересной вдвойне. Во-первых, очень хотелось проверить свои ощущения после первого мимолетного знакомства на полигоне, а во-вторых, надо было обязательно выяснить, можно ли называть сочетание модификации 200К и комплектации “Avantgarde” самым популярным и востребованным на рынке в данный момент. Не секрет, что до появления в начале следующего года автомобилей с маркировкой 180К вариант 200К действительно можно приобрести проще всего. Но если вспоминать о визуальном представлении новинки, то тут, пожалуй, погоня за дешевизной должна отойти на второй план, тем более что речь идет о марке Mercedes-Benz.

Простейший секрет заключается в том, что 2 литра под капотом вполне достаточны для комфортного передвижения по городу, а вот без легких штрихов из перечня комплектации “Avantgarde” новый С-klasse не станет тем седаном с картинки, огромная трехлучевая звезда на решетке которого столь сильно поразила общественность.

Пространство салона у этого автомобиля настолько просто обжить, что по прошествии нескольких дней приходится тщательно осматривать все уголки в поисках мелочевки, которая весьма уверенно занимает свои места. В этом деле главное помнить, что и куда ты положил, либо хорошо мыслить логически, прослеживая путь той или иной вещи. После повторного знакомства насторожило положение ручки КПП, которая перекрывает доступ к манипуляторам системы кондиционирования, когда автомобиль стоит и ручка находится в режиме паркинга. Салонный пластик и дизайн центральной консоли ожидаемо не изменились, так что вниманием польстим лишь небольшому экрану, который, как и его большие собратья, очень любит предупреждать об опасности, мол, не смотри на меня, а то…

Жаль, что его товарищ, который самостоятельно выезжает и скрывается в недрах торпедо, доступен лишь опционально, а не при заказе комплектации “Avantgarde”. Отдельно хочется отметить манипуляторы системы кондиционирования, легкое пощелкивание которых доставляет какое-то необъяснимое удовольствие.

Если же останавливаться на перечне особенностей “Avantgarde” подробнее, то очень похоже, что основной акцент тут делался на освещении. С установкой пакета в салоне появляется несколько бесполезных фонариков для чтения, а основная роль отводится диодному освещению ручек, манипуляторов и пространства для ног. Естественно, что про декоративные накладки из алюминия во всех частях автомобиля инженеры тоже не забыли, так же как и про табличку с надписью “Avantgarde” на боковых молдингах. Однако главный штрих комплектации, из-за которого ее и будут заказывать, – это все равно ламельная решетка радиатора с хромированными вставками и большой интегрированной звездой а-ля Mercedes-Benz CL.

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: