Cadillac Escalade. Айсберг

Страницы: 1 2 3

Оборудование

Базовое оборудование


Аудиосистема AM/FM стерео WX с проигрывателем дисков CD/DVD/MP3, с двумя слотами (нижний для CD-чейнджера на 6 дисков); аудиосистема Bose 5.1 Studio Surround Sound с 10 динамиками; климат-контроль; круиз-контроль; радио для пассажиров задних сидений; электропривод регулировки педалей; рулевое колесо deluxe; обогрев задних сидений; задний парковочный радар; электрорегулировка передних сидений по 14 направлениям; независимый обогрев сидений и спинок сидений водителя и переднего пассажира; сиденья второго ряда, складываемые в отношении 50/50, с подогревом; противоугонная система PASS-Key III Plus; наружные зеркала с электроприводом складывания и регулировки, с обогревом, с автоматическим затемнением зеркала водителя; шины: P265/65R18 112H всесезонные; дверь багажного отделения с электроприводом; система автоматической регулировки кузова по высоте; подогреватель блока двигателя; система динамической стабилизации (StabiliTrack); противобуксовочная система (TRC).

Дорожные испытания

Незагруженный/загруженный автомобиль

Слалом 18 м, км/ч 58,2/55,3
Тест ISO на управляемость, км/ч 125,3/12,8
Тест VDA на переставку:
скорость на входе, км/ч 69/68
скорость на выходе, км/ч 44/42
Наружный шум, дб (А)
При разгоне (с 50 км/ч) 79
При постоянной скорости (80 км/ч) 76
Внутренний шум, дб (А)
Передача (D)
на 50 км/ч 54
на 80 км/ч 60
на 100 км/ч 66
на 120 км/ч 67
на 130 км/ч 70
на 140 км/ч 73
на 160 км/ч 76
на холостом ходу 44
максимальный шум в D 75

Погрешность спидометра, км/ч
показания реальная скорость
50 47
80 75
100 94
120 112
130 121
140 130
160 150
180 170
Тормозной путь, м
С 100 км/ч (холодные тормоза и незагруженный автомобиль) 39
Экстренное торможение с высокой скорости (140 км/ч) 78

Тестируемый параметр

Динамические качества, с
0 — 30 1,4
0 — 40 2,0
0 — 50 2,6
0 — 60 3,3
0 — 70 4,2
0 — 80 5,2
0 — 100 7,5
0 — 120 10,4
0 — 130 12,0
0 — 140 13,7
0 — 160 18,9
400 м 15,4 (147 км/ч)
1000 м 28,4 (172 км/ч)
Максимальная скорость 172 км/ч

Наша оценка

Cadillac Escalade производит сильное впечатление своим видом. Он брутален, но при этом аристократичен. Внешность — это самая сильная его сторона, в управлении он ведет себя как типичный «американец». Руль очень легкий, а подвеска мягкая, отсюда и крены. Но это здесь не самое важное.

Автор: Максим Егоров
Фото: Михаил Потапцев
Источник: www.5koleso.ru

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Страницы: 1 2 3

Порекомендуйте статью друзьям: