Cadillac Escalade — американский идол

Страницы: 1 2

Быстрый, дьявол!

Под капотом протестированного Escalade был установлен новый 8-цилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 6,2 литра. Он развивает мощность в 409 л.с., что внушает уважение. К тому же в паре с этим монстром под капотом работает новая автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Hydra-Matic, что, по словам создателей, не только повысило динамику, но и улучшило топливную экономичность. Причем переключать передачи можно и вручную, но только алгоритм работы этого механизма показался мне весьма странным. Вся проблема заключается в том, что кнопки для управления АКП в мануальном режиме почему-то расположены непосредственно на «кочерге». Они настолько малы, что, кажется, лучше бы их не было вовсе, поскольку оперировать ими крайне неудобно. Впрочем, оно и не нужно. На удивление, но АКП в Escalade весьма расторопна. Конечно, паузы ощутимы, но с учетом огромного мотора должного подхвата можно добиться быстро и на любой скорости.

Вообще, динамика Escalade поначалу даже несколько пугает. Хотя сам автопроизводитель точных данных на этот счет не сообщает, по данным американского журнала «Car & Driver» разгон до 96 км/ч занимает 6,5 секунды. По визуальным ощущениям так оно и есть. А ведь речь идет об автомобиле массой 2,6 тонны и длиной более пяти метров. Поэтому в первые моменты от ускорения захватывает дух. Потом привыкаешь и сразу отмечаешь очень приличную плавность хода, в чем немалая заслуга новой активной подвески Road Sensing Suspension.

Эта система непрерывно считывает данные о характере неровностей дороги и скорости движения, и стремится обеспечить наилучшие характеристики демпфирования. Потому даже на высоких скоростях за рулем чувствуешь себя вполне уверенно, несмотря на довольно легкую баранку и не обремененное обратной связью рулевое колесо. Более того, при резком замедлении, а с тормозами у Escalade все в полном порядке, активная подвеска заметно снижает клевок носом, хотя он и ощутим. Как ощутимы и крены кузова в виражах. Однако в поворотах Escalade все же устойчив, валким назвать его никак нельзя. В то же время, немалую роль в стабильности автомобиля играет и постоянный полный привод. За распределение момента здесь отвечает электроника, но точных данных о распределении мощности между осями мне найти так и не удалось. С другой стороны, можно об этом особо и не задумываться, в критической ситуации водителю поможет система стабилизации StabiliTrak, к работе которой никаких претензий нет.

Если же говорить о внедорожных свойствах Escalade, то стоит сказать, что они практически отсутствуют. Нет понижающего ряда передач и блокировки дифференциалов, а массивный передний бампер с низко расположенным спойлером гарантирует порчу дорогостоящего имущества, надумай вы съехать с асфальта.

Узкий сегмент

На кого рассчитан Cadillac Escalade? Лично я затрудняюсь с ответом на этот вопрос, но почему-то уверен, что вниманием покупателей он обойден не будет и в России. Допустим, жителю мегаполиса такой большой и прожорливый автомобиль вроде и не к чему. Что бы ни утверждали создатели, а средний расход топлива во время теста составил чуть больше 20 литров на 100 км пробега. Может, Escalade для тех, кто живет за городом? Возможно. Хотя, скорее всего это машина для желающих подчеркнуть свой статус, для тех, кто любит большие американские внедорожники за их комфорт и ту же массивность, за тот самый «иммунитет», наконец, о чем я говорил вначале. Стоит все это как минимум $97 250.

Автор: Андрей Осипов
Источник: www.autoizvestia.ru

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: