BMW X3: встречаем!

На двадцати пятилетие своего полного привода, который теперь называется xDrive, компания BMW себе сделала очень яркий подарок — создала новое поколение кроссовера BMW Х3.

BMW X3 - фото салона #1

BMW X3 - фото салона #2

BMW X3 - фото салона #3

BMW X3 - фото кузова #1

BMW X3 - фото кузова #2

BMW X3 - фото кузова #3

BMW X3 - фото кузова #4

Размер — это понятие относительное, ведь для одних BMW Х3 является большим автомобилем, а для других наоборот компактным. Фактически Х3 стал основателем класса кроссоверов, так как компания BMW начала первой делать премиум-кроссоверы такого размера. Новая версия этого автомобиля увеличилась на восемь сантиметров, пятнадцать сантиметров увеличилась колесная база и вообще машина стала шире и выше. Если бы это авто появилось примерно шесть лет назад, то фактически могло бы быть Х5, а не Х3. Ведь сейчас BMW Х3 дорос до формата своего старшего брата.

BMW Х3 — это настоящий баварец, с настоящим салоном компании BMW. Так салон этой машины позаимствован у пятой серии. Он выглядит шикарно, в нём нет того жёсткого и странного пластика, который был в первой генерации BMW Х3. Также надо знать, что главными в этом салоне являются не только конструкторы, которые отвечали за качество, но и водители. В салоне первоклассные материалы и всё сделано для того, чтобы водители получали удовольствие от драйва каждый день.

Так как колесная база у Х3 увеличилась, это дало свои результаты и для комфортности пассажиров заднего ряда, так как у них теперь появилось дополнительно два сантиметра для ног, им теперь просторнее сидеть и теперь эта машина может лучше называться семейным авто, чем новая версия.

Для современной семьи, которая хоть что-то возит в багажнике, куда важнее, что он вырос на семьдесят литров и с разложенными спинками заднего ряда его объём равен 550 литрам.
Главным недостатком BMW Х3 с точки зрения трансформации является то, что не изменяется угол наклона спинок сидений заднего ряда и фактически нельзя сдвигать целый задний ряд вперед или назад.

Главным ужасом или разочарованием предыдущего Х3, конечно же, была подвеска. Она была деревянной, колёса словно были просто прикручены к кузову. Поэтому и неудивительно, что конструкторы компании BMW прислушались к этим недостаткам и сделали так, что новый Х3 действительно стал комфортнее, а по характеру теперь немного похож на Х5 и уже не вытрясает душу своих пассажиров.

Источник: CAR-TALES.RU

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Порекомендуйте статью друзьям: