Mercedes Е200К — лимузин на каждый день

Страницы: 1 2 3

Все конструктивные изменения в подвеске и рулевом механизме, наряду с некоторыми другими новациями, вошли в так называемый пакет Direct Control, на который теперь может рассчитывать покупатель любой версии Е-класса. Как и на адаптивную тормозную систему Adaptive Brake (выше похвал!), и на комплекс безопасности Pre-Safe, который до недавних пор был доступен только владельцам S-класса.

Могу предположить, что при покупке такого Mercedes в автопарк компании едва ли будет досконально изучаться список опций. Но одну из них — новую систему внешнего освещения Intelligent Light System — я бы рискнул рекомендовать. Очень полезная, и в первую очередь — с точки зрения безопасности — система. Особенно в зимние московские сумерки. Дело не только в том, что она умеет направлять световой поток в сторону поворота. Комплекс из биксеноновых и противотуманных фар в зависимости от дорожных и погодных условий автоматически меняет направление, длину и ширину светового луча. Возможность излишне не напрягать зрение, тем более после дня возле компьютера, поверьте, дорогого стоит.

Возвращение на позиции

С рестайлинговой версией Е-класса Mercedes, похоже, может возвратить себе лидерство в сегменте седанов бизнес-класса. Конечно, и конкуренты не дремлют, но у этого автомобиля есть, кажется, все необходимое, чтобы отвоевать рыночные позиции. И цена не представляется слишком высокой — от 43 800 евро, включая НДС. «Особая серия», которая предлагается сейчас дилерами и отличается солидной комплектацией, стоит 44 900 евро.

Единственное, что может несколько тревожить будущих владельцев, это задний привод в зимних условиях. Что ж, на этот случай существуют полноприводные версии. Например, Е350 4Matic. Как раз выпал снег, так что резон и к нему присмотреться, о чем будет рассказано в одном из ближайших номеров «АИ».

Автор: Олег Осипов
Фото: Андрей Осипов
Источник: www.autoizvestia.ru
Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Страницы: 1 2 3

Порекомендуйте статью друзьям: