Как правильно буксировать автомобиль

Итак, если вы не располагаете большим водительским опытом, лучше будет ехать на буксире за легковым автомобилем. Дело в том, что за грузовиком у вас возникнут сложности с обзором, которых можно избежать, двигаясь за машиной с небольшими габаритами.

Внимательно прочтите ПДД в части, касающейся буксировки. В сборнике правил требования на этот счет рациональны, так что им стоит следовать. В частности, вдумчиво подойдите к выбору троса, длина которого должна быть подходящей – от 4 до 6 метров. Слишком короткий трос не оставит вам времени на адекватную реакцию в случае резкой остановки тягача, а слишком длинный может ввести в заблуждение других участников движения, способных не заметить его. Возможна также буксировка на жесткой сцепке, но явление это нераспространенное и применяется, как правило, когда нужно отбуксировать грузовик или автобус.

Обязательно следует договориться насчет условных сигналов, которые могут пригодиться в пути. После начала движения договариваться будет уже поздно, а потребность такая может возникнуть. Особенно важно, чтобы водитель буксира понимал, чего хочет водитель буксируемого автомобиля.

Требования ПДД четко определяют, какие световые приборы должны быть включены на обоих транспортных средствах. Буксирующий обязан выделяться ближним светом фар, а у буксируемого должны мигать аварийные сигналы. Почему очень часто водители об этом забывают, наиболее распространенный ошибкой является включение «аварийки» на буксире и не включение ближнего света.

Разгоняться и тормозить надо максимально плавно, чтобы избежать рывков, подергиваний и рыскания, отклонения от прямолинейной траектории. Количество перестроений из ряда в ряд следует свести к минимуму, что особенно просто сделать на многорядной дороге – перестраиваться почти не придется, если ехать во втором ряду. Скорость движения должна быть в рамках разрешенной правилами.

Добавим, что при отказе на автомобиле рулевого управления и/или тормозной системы буксировка разрешена исключительно в жесткой сцепке или методом частичной погрузки. Также гибкая сцепка запрещена в условиях гололеда.

Источник: CAR-TALES.RU

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Порекомендуйте статью друзьям: