BMW 3-er (2000-2003 годы выпуска)

Страницы: 1 2 3

От грязи на дорогах довольно быстро становятся «мутными» пластмассовые рассеиватели передних фар, особенно если приходится часто ездить по трассе или в колонне из нескольких машин. К счастью, в отличие от многих других машин, где в таком случае приходится менять всю фару в сборе, у «трешки» этот элемент можно заменить отдельно, что стоит довольно дешево ($25 за стекло рассеивателя и $30 за работу).

СИЛА ТЯГИ. В Калининграде выпускаются «трешки» со всей гаммой моторов, кроме дизельных. Почему-то инженеры баварского концерна решили, что их дизели совсем не могут питаться нашей соляркой, а фирма понесет большие убытки на гарантийном обслуживании таких машин. Хотя дизельные «трешки», привезенные из Германии, очень неплохо чувствуют себя на просторах нашей страны и не доставляют своим хозяевам особых хлопот. Все бензиновые двигатели рассчитаны на бензин с октановым числом 91-98, поэтому прекрасно работают и на нашем 92-м. Впрочем, как и на остальных иномарках, от нашего бензина страдают свечи зажигания, независимо от того, на бензоколонках какой фирмы заправляется машина. Поэтому механики рекомендуют менять свечи примерно каждые 25 тыс. километров.

С таким же интервалом не мешает делать профилактическую очистку форсунок. Сейчас на фирменных сервисах BMW это делают с помощью «гомеопатии» — химическими препаратами марки Winn. После этой процедуры свечи зажигания долго не живут, и правильно будет совместить чистку форсунок ($70) с заменой свечей, которые стоят по $20 каждая, и еще $30 за работу по замене всего комплекта на 4-цилиндровом двигателе.

Если двигатель не «кипятить» и регулярно чистить форсунки, то он не доставляет никаких хлопот. Правда, иногда владельцы машин с 4-цилиндровым двигателем жалуются на повышенный расход масла, но проблема устраняется заменой копеечной детали — мембраны системы вентиляции картера.

Все остальные системы «трешки» работают без нареканий и не требуют к себе пристального внимания. Но при покупке подержанной машины ее все-таки лучше отогнать на официальный сервис для более тщательной проверки. Во-первых, при диагностике схода-развала всех четырех колес ($90 без работ по регулировке) можно довольно точно оценить состояние ходовой части и понять, бывала ли машина в серьезном кузовном ремонте. Во-вторых, можно узнать ее истинный пробег, так как помимо показаний одометра на приборном щитке копия пробега хранится в памяти блока кузовной электроники, куда умельцы с рынка еще залезать не научились.

Автор: Алексей Хресин
Источник: www.autopilot.ru

Эта статья полезна для Вас? Да 1 / Нет 0

Страницы: 1 2 3

Порекомендуйте статью друзьям: