Мастерство безопасного управления автомобилем

Страницы: 1 2 3 4

Второй элемент — своего рода аппарат интуитивных ощущений и оценки уровня опасности и уровня безопасности дорожного движения. Это аппарат определения уровня уверенности, тревожности, неуверенности. Даже когда внезапно прекращает работать первый элемент, например, происходит ослепление, то при заранее выбранной правильной информации можно безопасно проехать определенный участок пути. В данном случае этот аппарат напоминает навигационную систему в автопилоте, которая не позволяет отклоняться от «предельных значений» безопасности движения.

ТРЕТИЙ ЭЛЕМЕНТ — аппарат подготовки решения водителем на основе полученной и выбранной (в элементе 2) информации о дорожном движении. Этот аппарат водителя предназначен для выбора из набора заготовленных ранее безопасных ситуаций (слайдов) наиболее безопасных или безопасных, но требующих наименьших затрат своих ресурсов и ресурсов автомобиля на такой метод управления.

Принимая уже ориентированную информацию (для элемента 2), водитель классифицирует ситуации по признаку уровня активной и пассивной безопасности комплекса автомобиль-дорога-водитель.

Желательно искать на дороге положительную информацию, которая показывает, что есть множество ситуаций, никогда не приводящих к ДТП. Этому учиться труднее, чем на опасных примерах, в которых ясно почти все.

Обучаться и воспитывать себя нужно более быстро, чем в обычной бытовой обстановке, в которой различные ошибки в различном восприятии не приводят к тяжелым последствиям. На дороге такая же «бытовая» ошибка может привести к гибели людей.

Сущность профессионального мастерства безопасного управления автомобилем предполагает определение в первую очередь его структуры, процедур его действия, пусть даже в несколько общей форме.

Источник: www.CAR-TALES.RU

Эта статья полезна для Вас? Да 2 / Нет 0

Страницы: 1 2 3 4

Порекомендуйте статью друзьям: