Борьба со спущенным колесом

Как не следи за своим «железным любимцем», всё ровно бывают проколы, даже если «обуть» в самую идеальную резину. Спущенное колесо — явление, не зависящее от владельца.
Запасное колесо должно быть всегда – по инструкции. Но бывает так, а это самое неприятное, колесо спустило, а запаски нет. Иногда запаска в ремонте, или спустило два колеса. Проблема есть. Что делать? – извечный вопрос.

Бежать за запаской? /а если это очень далеко?/, вызывать эвакуатор? /долго ждать, да и дорого/. Бывает, что пытаются на трёх с половиной колесах «доползти» до мастера – этот вариант категорически запрещается. От спущенного колеса остаются только «слёзы», автомобиль заносит.

Можно не бежать в магазин и не оплачивать эвакуатор – есть ещё вариант ремонта на месте. Сначала надо проверить, есть ли прокол, возможно кто-то просто выпустил воздух из колеса. Следует накачать колесо, поднять машину на домкрат и осмотреть колесо. Движение можно продолжить, если проколов нет. Ремонт необходим в случае обнаружения мелких, острых предметов /гвоздя, шурупа/ в рисунках протектора. Докачав воздух в колесо, в случае если шина радиальная бескамерная, можно доехать до ближайшего шиномонтажа. Но мы должны помнить, что инородное тело наносит вред резине. Резина деформируется, так как место прокола растягиваетя и дыра увеличивается.

Поэтому рекомендуют самостоятельный ремонт шины, а не поездку, даже самую короткую.

Любой водитель должен иметь «резиновую аптечку». С помощью которой возможно устранить неисправность. В состав такой аптечки входит: тюбик клея, специальная игла с ушком, пропитанные жгуты и спиральное шило.

Ремонт требует максимальной аккуратности. Чтобы не появилось вместо одного два отверстия – используют спиральное шило. Вводят его осторожно, нащупывая путь наименьшего сопротивления. Колесо надо подкачать до 0,2-0,3 атмосфер – для наименьшей деформации. Смазанный клеем, ремонтный жгут вводится шилом в прореху до упора ручки в протектор. После ввода жгута приспособление поворачивается на 90 градусов и резко выдёргивается. Изнутри получается петля, Та часть, которая выступает срезается, Этот способ ремонта можно использовать при диаметре повреждения до 6 мм. Необходимо убрать стальные нити оборванного корда, которые торчат в месте повреждения.

Такой способ ремонта колеса подходит только для устранения неисправности беговых дорожек протектора. Ремонт боковин покрышки таким образом проводить нельзя.

Эта статья полезна для Вас? Да 3 / Нет 0

Порекомендуйте статью друзьям: