Mercedes-Benz C-class. Шик в миниатюре

Страницы: 1 2 3

Активная подвеска Agility Control по собственному разумению регулирует жесткость амортизаторов в зависимости от выбранного стиля езды. Тише едешь — мягче едешь, и наоборот. На высокой скорости подвеска автоматически приобретает ощутимую жесткость. Неровности дороги лучше чувствуются в салоне, зато вероятность кренов при маневрировании сведена на нет. Вписываясь в повороты, интересно наблюдать, как нижняя кромка лобового стекла остается параллельной дороге. Под манеру движения подстраивается и рулевое управление, которое также входит в пакет Agility Control. С увеличением скорости руль наливается тяжестью, а передачи переключаются ближе к оборотам максимальной мощности. В неспешной езде коробка переходит на следующую ступень при 2500–3000 мин-1, в спортивном режиме — при 4500–5000 мин-1. Регулировать настройки вышеперечисленных агрегатов вручную позволит пакет Advanced Agility Package. Он дополнит список опций осенью. Чтобы изменить комфортабельный режим на спортивный, обладателю этой продвинутой системы достаточно будет лишь нажать кнопку на центральной консоли.

Электронные системы без­опас­ности настроены на позднее включение. Кандалы ESP не сковывают автомобиль в поворотах и при резких перестроениях. Затаившись, словно хищник, подстерегающий жертву, она терпеливо ждет, когда водитель совершит более грубый промах в управлении. Но даже в такие моменты электроника лишь мягко напоминает о своем существовании, аккуратно наставив автомобиль на путь истинный. Такое же ненавязчивое вмешательство демонстрирует ABS. Так что если не знать о наличии электронных помощников, может сложиться абсурдное впечатление, что их просто нет.

Получается, автомобиль без недостатков? Дотошные скептики, конечно, смогут найти изъяны. Кому-то рулевое управление C-class покажется недостаточно точным. Мол, реакции-то на повороты руля самую малость, мизер, но все-таки заторможенные. Другим не понравится пластик приборной панели. Мол, не по классу бедноват материальчик-то. Их можно понять: речь идет все-таки о модели премиум-сегмента, где объяснимы придирки к мелочам. Но даже они вряд ли будут спорить с тем, что автомобиль получился весьма привлекательным.

C-class в России

Первое время на российском рынке будут продаваться модификации Mercedes-Benz С 200, C 280 и C 350. В сентябре модельный ряд пополнится седаном С230 и полноприводными С280 4Matic и С350 4Matic. Появление бюджетного (от 30500 евро) С180 Kompressor ожидается в январе следующего года. Поставка в Россию дизельных версий по-прежнему не предусмотрена, в связи с низким качеством российского топлива. Премьера универсала модели состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне. В продажу эта версия поступит в 2008 году. Автомобили доступны в трех комплектациях: Classic, Elegance, Avangarde. Кроме того, новый Mercedes-Benz С-class предлагается в «Особой серии» — специальной расширенной комплектации, в которую входят АКП, окраска металлик, Parktronic, биксеноновые фары.

Страницы: 1 2 3

Порекомендуйте статью друзьям: