Mercedes-Benz C-класса – когда реклама не врет

Страницы: 1 2

На полигоне позволили издеваться над всеми поставляемыми на данный момент версиями в лице C200, C280 и самой дьявольской С350, которая правит, пока не пришло поколение AMG. Отсутствовали только опаздывающие на пир С180 и С230, которые прибудут ближе к концу года вместе с системой полного привода 4matic и парой сюрпризов. Расстановка сил чем-то удивила, а чем-то, наоборот, вызвала умеренное “я так и знал”. Во-первых, порадовало равенство автомобилей в управляемости, ведь разница между ними сводилась в основном к мишуре, сохраняя общую техническую часть. Ну а во-вторых, очевидным оказалось то, что на резких маневрах и прочих активностях более легкие двигатели давали определенное преимущество. После ряда упражнений объявился и лидер, которым мы сделаем модификацию С280. Для полного счастья берем ее в комплектации Avantgarde, чтобы решетка была с большим значком, а внутри выдвижной монитор и электронные настройки.

Из самых свежих новшеств у фанатичных адептов инноваций в лице инженеров Mercedes-Benz припасен небольшой сюрприз. На этот раз речь идет о системе Agility Control, а не об известной системе безопасности Pre-Safe. Первая доступна на всех автомобилях серийно, а вот за Pre-Safe, способную помимо всего прочего включать «аварийку», закрывать стекла и подтягивать ремни, придется все-таки доплатить. Но есть и еще одно интересное словосочетание, которое звучит как «пакет Advanced Agility» – это новое понятие, которое объединяет в себе ряд систем, заставляя их служить интересам водителя, вот только почувствовать это он сможет лишь ближе к осени, когда разберутся с последними нюансами и выпустят систему в серию. Видимо, пока она не совсем хочет автоматически управлять демпфированием подвески каждого отдельного колеса или переключаться между комфортным и спортивным режимом. А вообще, это новшество стоит подождать, ведь изменения коснулись еще и рулевого управления, характеристик педали акселератора и даже автоматической коробки передач. Радует то, что наш рынок при этом выглядит приоритетным, так как все новинки у нас появятся, что называется, “как только, так сразу”.

В общем, владельцы самого популярного Mercedes-Benz одновременно напряглись и задумались о цене, а она-то как раз и не подвела народ. За самый простой C200 Kompressor надо заплатить 34 тыс. 100 евро ($46 тыс. 383), что весьма терпимо для звездного автомобиля. Самый сбалансированный и наиболее приятный в общении С280 уйдет с молотка за 38 тыс. 700 евро ($52 тыс. 657), причем самое интересное, что уйдет-то он с механической коробкой передач. Избежать обременительного общения с перечнем опций сможет лишь тот, кто закажет C350, ведь у него не только все включено, но и автоматическая 7G-Tronic уже в базовой версии. Зато и стоит эта радость целых 47 тыс. 800 евро ($65 тыс. 22). Так что по сравнению с предыдущей версией отличий масса, а разница в деньгах несущественная. Вывод напрашивается сам собой. Не верите? Попробуйте сами.

Автор: Артем Барановский
Источник: www.autonews.ru

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: