Mercedes-Benz G-class

Цена: $135 000 в продаже: с сентября 2007 г.

MB G-class пережил рестайлинг. Операция не затронула внутренние органы. Хирурги ограничились только «пластикой».

Вот уже 28 лет Mercedes-Benz неотступно следует стратегии развития своего легендарного G-class. За эти годы Gelaendewagen, казалось, был доведен до абсолюта. Но совершенству, как известно, пределов не существует.

Снаружи опытный взгляд быстро определит отличия от предыдущего варианта: ага, новыми стали передняя оптика и задние фонари.

Внутри изменений побольше. Садимся за руль и замечаем, что сама «баранка», центральная консоль, а также приборная панель стали другими. В частности, изменились аналоговые шкалы, которые теперь отделаны хромом. Это решение улучшило визуальное восприятие.

Что касается моторов, то помимо нового 3‑литрового дизеля (224 л.с.) в обойме остались проверенные временем бензиновый 5‑литровый V8 (296 л.с.) и турбонаддувная 5,4‑литровая версия (500 л.с.).

В остальном — ничего нового. Можно сказать, что относительно G-class мерседесовские инженеры взяли на вооружение московский опыт «точечной застройки». Выборочные изменения призваны вести легендарный внедорожник Gelaendewagen в ногу со временем. Посмотрим, что изменят в следующий раз.

Вождение
На высоких скоростях управление G-классом требует подготовкии сноровки.

Cалон
То, что надо для настоящего внедорожника: просто, практично, удобно.

Цена
За легенду в России никаких денег не жалеют, даже таких немаленьких.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-class
Габариты, мм 1940/1760/4230 мм
Двигатель турбодизель, 2987 см3, 224 л.с./3800 мин-1
Трансмиссия аавт., 7-ступенчатая
Динамика 180 км/ч; 8,8 с до 100 км/ч
Конкуренты Range Rover, Land Cruiser 100

 

Достоинства и недостатки
+ Высокая проходимость, хорошая обзорность, солидная внешность.
— Не лучшая аэродинамика, неинформативные тормоза и рулевое управление.

Автор: Станислав Павлов
Источник: www.5koleso.ru

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Порекомендуйте статью друзьям: