Как выбрать внедорожник? С каким приводом выбрать?

На сегодняшний день на большинстве автомобилей, можно встретить постоянно подключенный привод задних колес, которые подключаются без блокировки дифференциала. Это можно увидеть у Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero. Многие считают, что у такой схемы абсолютно нет положительных моментов при эксплуатации. Единственным плюсом будет только дешевый вариант данной комплектации. Когда задний привод авто включен, то он буквально затаскивает машину в разные стороны не только на льду, но и мокрой дороге.

Проблему с этим затаскиванием можно решить путем включения полного привода 4WD. В итоге неприятным итогом такой эксплуатации авто будут испорченные и изношенные покрышки. А после проезда 2-3 сезонов придется полностью менять коробку переключения передач, так как она полностью придет в негодность.

Некоторые джипы так непослушно ведут себя на поворотах, что невозможно вывернуть, приходится использовать особые экстремальные стили вождения.

Лучше выбрать автомобиль, у которого полный привод включается автоматически. Эта схема очень удобна. Почти всегда езда происходит на переднем приводе, но как только передние колеса пробуксанут, автоматом включается полный привод, и уже гребут все четыре колеса. После когда автомобиль, выезжает на ровную местность полный привод, также автоматом отключается. Это очень удобно и практично.

Но как бы не хвалили данную схему, как бы хорошо не было, недостатки и минусы у нее все-таки имеются.

Источник: www.CAR-TALES.RU

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 1

Порекомендуйте статью друзьям: