BMW 125i. Унесенный ветром

Страницы: 1 2 3

Усилие на рулевом колесе возрастает с набором скорости. Но стоит признать, что даже на малых скоростях и при парковке он не становится легким. С точки зрения информативности это неплохо, но в повседневной эксплуатации может утомить. Хотя, с другой стороны, за такой фитнес деньги платить не надо.

Для быстрого автомобиля существует еще один важный фактор. Этим фактором является эффективность тормозной системы. Спереди и сзади у BMW 125i стоят дисковые тормоза. Они весьма эффективно останавливают кабриолет. В неза-груженном состоянии для полной остановки с 100 км/ч необходимо 36 метров. Если загрузить автомобиль, то тормозной путь увеличивается максимум на 2 метра. Причем результат стабилен даже после десяти последовательных торможений, то есть при максимально нагретых тормозных механизмах. Учитывая возможности автомобиля, его динамические характеристики, важен результат торможения не только с 100 км/ч, но и при более высоких скоростях. Так, расстояние, пройденное автомобилем при экстренном торможении с 170 км/ч, составило 113 метров. Такие результаты заслуживают похвалы.

Учитывая мягкий верх кабриолета, есть ощущение, что шум внутри значительно выше, чем если бы был жесткий верх. Но не все так критично. Конечно, шум немного выше, но современные материалы делают свое дело. В итоге в салоне всего на 2‑3 дБ шумнее, чем в аналогичной машине с жесткой крышей.

Испытания на Дмитровском полигоне дали ответ на главный вопрос. При правильно спроектированном кузове и хорошо сбалансированной подвеске поведение автомобиля ничем не отличается от манер аналога с жестким верхом. При этом вы получаете массу приятных бонусов, например ясное небо над головой.

Еще мощнее, еще быстрее

На выбор предлагается шесть моторов. Четыре бензиновых и два дизельных. Самым интересным в линейке является бензиновый двигатель с индексом 135i. Его объем, несмотря на шильдик, составляет 2979 см3. Мощность данного агрегата достигает 306 л. с. Вот ведь парадокс, у мотора 125i объем составляет 2996 см3, а мощность всего 218 л. с. Законный вопрос, почему? Дело в том, что на двигатель 135i установлено две турбины. Помимо высокой мощности, удалось добиться ровной мощностной характеристики благодаря равномерной тяге. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,6 секунды с ручной коробкой передач. Это заслуга системы газораспределения, высокоточного впрыска, что и обеспечивает столь взрывной характер. Помимо динамики поражает и расход данного мотора. По данным производителя, средний расход топлива на 100 км составляет 7,4 л! Вот чего позволяют добиться современные технологии, пока альтернативные виды топлива еще не до конца освоены. Что касается остальных моторов, то два бензиновых хорошо знакомы. Самый первый в линейке — 118i, а следом за ним идет 120i. Есть еще два дизельных двигателя. Объем у них одинаковый — 1995 см3, только они разной мощности — 177 л. с. и 204 л. с. Данные моторы отличаются высокой экономичностью и низкой токсичностью.

Страницы: 1 2 3

Порекомендуйте статью друзьям: