BMW 3-er (2000-2003 годы выпуска)

Страницы: 1 2 3

В ЛЮБОВНОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ ТРЕТИЙ ОБЫЧНО ЛИШНИЙ. НО ЕСЛИ ВЫ ВЛЮБЛЕНЫ В НЕМЕЦКИЕ МАШИНЫ, ТО БМВ ТРЕТЬЕЙ СЕРИИ — ТО, ЧТО НАДО. ОСОБЕННО ЕСЛИ ОНА РОДОМ ИЗ КАЛИНИГРАДА.

Появившееся на свет весной 1997 года последнее поколение «трешки» BMW с кузовом Е-46 пришло на смену предыдущей модели с кузовом Е-36. С января 2000 года производство этой модели началось и у нас в России, на калининградском предприятии «Автотор», где к тому моменту уже делалась ее старшая сестра — «пятерка» BMW, а также корейские автомобили KIA. Так что, хотя сама модель стоит на конвейере баварского концерна уже почти шесть лет, нашей российской «трешке» формально исполнилось три года, что и сделало ее героиней нашей рубрики.

ЖИМ РЫЧАГОМ. Технически калининградская «трешка» отличается от своих немецких сестер наличием «пакета для плохих дорог», который присутствует в стандартной комплектации, а не за дополнительную плату. «Пакет» состоит из усиленных амортизаторов, более жестких пружин с проставками и стальной защиты картера мотора.

Пожалуй, именно ходовую часть «трешки» можно считать единственным слабым местом. Это относится в первую очередь к тем автомобилям, что эксплуатируются в России, и виноваты в этом две исконные русские проблемы: наши дороги и те дураки, которые садятся иногда за руль автомобилей. Ведь если у машины, пригнанной из Германии, ходовая часть требует вмешательства лишь к 100 тысячам километров пробега, то некоторые отечественные водители на наших же дорогах ухитряются довести подвеску до переборки еще в гарантийный период.

У первых калининградских «трешек» головную боль доставляли шаровые опоры, выполненные в сборе с рычагами, — как только появлялся люфт, приходилось менять всю громоздкую деталь. Но с 2001 года завод усилил этот элемент, заодно слегка изменив и саму конструкцию рычага. Модернизированный узел оказался надежнее, и по нему претензий пока нет. Есть только один маленький нюанс: если на машине еще стоят рычаги старого образца и один из них вышел из строя, то менять придется все равно парой, так как рычаги старой и новой конструкции несовместимы. Стоит это удовольствие $250 за один рычаг и $75 за работу по его замене. Часто такая процедура требует заодно замены и сайлент-блоков, по $22 за штуку.

Страницы: 1 2 3

Порекомендуйте статью друзьям: