Audi Q5: кукушке назло

Страницы: 1 2 3

Дмитрий Кротов

Кукушка Audi кукует неправильно. Она считает задом наперед. Сначала она кукукнула «ку-семь». Теперь вот «ку-пять». Если следовать народной примете, то получается, что Audi жить остается все меньше. Но, глядя на последнее серийное воплощение бренда Audi – кроссовер Q5, понимаешь, что глупая птица ошиблась. Audi многих в автомобильном мире переживет. Даже если с клюва скоро сорвется компактное «ку-три».

Есть у меня такая вот уверенность в компании Audi. И знаете почему? Дело в том, что Audi на данный момент – единственная компания немецкой Большой тройки, предлагающая традиционный немецкий ordnung. Этот столь любимые многими порядок и правильность нынче могут предложить только в Ингольдштадте. В то время как мерседесовцы начали расчерчивать свои новые автомобили ранее нехарактерными острыми и смелыми гранями, а бээмвэшники все еще сражаются с наследием Криса Бэнгла и придумывают странности, на Audi царит консерватизм. Седан так седан. Купе так купе. Кроссовер так кроссовер. Никаких экспериментов вроде четырехдверных внедорожных купе или тех купе, которые на самом деле всего лишь хэтчбеки.

Вон, и новый пятидверный концепт – предвестник A7 – назвали честно: Sportback. Просто пока еще есть люди – приверженцы, устоявшейся годами классификации. Режет им, понимаете ли, слух словосочетание «четырехдверное купе-кроссовер». Вот в Audi, видимо, за таких держатся, предлагая в дополнение к традициям еще и превосходные двигатели, современные коробки передач, хорошую управляемость и великолепный интерьер.

В руках Audi «ку-пятый» – лишь инструмент для расширения модельного ряда. Компактный кроссовер был необходим. А внешний вид инструмента, видимо, важен не очень. Он утилитарен. Никаких революционных решений немцы на нем не использовали, все было опробовано раньше, на других моделях. Никаких изменений в корпоративном дизайне на долю Q5 отпущено не было – «шашечки» передних светодиодов и острые задние фонари не в счет. Q5 – это тот же самый, привычный Audi во всем. Чуть повыше и поуниверсальнее седанов, но поменьше и поскромнее, чем Q7. Те размеры и форма, которые приемлемы для городской эксплуатации, в отличие от гиганта Q7.

Страницы: 1 2 3

Порекомендуйте статью друзьям: