Mercedes-Benz: игры С-класса
К слову о корме: отличительной особенностью всех 6-цилиндровых модификаций нового С-класса являются два овальных патрубка разнесенной по краям заднего бампера выхлопной системы. А в заряженной версии AMG, которая появится очень скоро, патрубков будет уже четыре. Пока можно заказать стайлинг-кит от придворного ателье — накладки на пороги, дополнительные аэродинамические элементы в бамперах, оригинальные литые диски и, конечно, некоторые детали в интерьере.
Ничто не совершенно
Именно здесь понимаешь, что создатели стремились сделать машину более спортивной, заинтересовать тем самым ту часть покупателей, которая привыкла выбирать BMW или нечто подобное. С-класс — уже не просто «милашка», обращенная в первую очередь к женской аудитории. Это солидный и серьезный автомобиль для привыкшего жить в темпе современного мегаполиса мужчины. А уж о варианте Avantgarde и говорить не приходится.
Первое, на что падает взгляд за рулем, так это щиток приборов, отделанный алюминием. В центре — круглый спидометр, центральная часть которого представляет собою большой монитор. Оттого стрелка, указывающая на скорость, движется по кругу, что несколько снижает «читаемость», но выглядит отлично. К тому же меню бортового компьютера позволяет вывести на монитор цифровой спидометр, а чуть меньшие в диаметре «круги» тахометра, указателей запаса топлива в баке и температуры силового агрегата хорошо видны при любом освещении. Только вот баранка простовата — сероватый пластик и странный изгиб в нижней части слегка диссонируют с щитком приборов и алюминиевыми вставками на дверях и тоннеле между водителем и передним пассажиром. В тоже время рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, а диаметр и толщина баранки — ровно какие требуются.
Порекомендуйте статью друзьям: |