Audi Q5: не такой как все

Страницы: 1 2 3

On its skin

Согласен — слишком много слов для вступления. Пора окунуться в мир салона Audi — ей-ей, мне он нравится! На нажатие кнопки брелока оранжевые поворотники Q5 дважды мигнули, щелкнули замки — добро пожаловать! Что сказать? Очень приятный салон, бело-серый. И на цвет, и наощупь. Нежно-кремовая, почти белая кожа сидений… Знаете, работал бы я в издании другого профиля, сравнил бы ее… ну, сами знаете, с чем. Или с кем. А так я просто сажусь на нее, и ковш сидения принимает меня в не цепкие, но крепкие объятия. Чуть выше, чем нужно, поясничный подпор — легкое нажатие на клавишу, и он послушно скользит вглубь и вниз. Еще одно нажатие — и сидение поднимает меня вверх. Еще — и спинка меняет наклон. Все происходит так тихо, что будто происходит без моего участия. Ноги длинноваты? Не беда, есть подпор в передней части сидения, его можно выдвинуть. Ну, как, удобно? Удобно!

А ключик, простите, куда? На рулевой колонке Audi давно уже нет прорезей, но и откровенных гнезд, как на Mini или на французских моделях, тоже нет. А! Вот она, тонкая прорезь в обивке консоли! Вжимаю в нее ключ — оживает приборная панель, стрелки огибают шкалы — и красными сосульками замирают в положении «на шесть часов». Красиво… Еще одно нажатие на ключ (нога на педали тормоза) — чуть слышно взревывает двигатель, а ксенон делает снежный покров ярко-синим и искрящимся. Можно ехать!
Ну… Я бы так не спешил. И так знаю, на что способен притаившийся под капотом знаменитый TFSI. В нем «всего» 200 л.с. — но это при объеме в два литра. Так что броски на дальние и короткие дистанции прибережем на потом.
Пока что хочется просто осмотреться.
Приборная панель Audi — это верх элегантной простоты. Все понятно на подсознательном уровне. Ну, а если нажал не на ту кнопку — появившееся на цветном ЖК-дисплее изображение подскажет, что надо сделать. Управляется вся эта мультисистема двумя верньерами и джойстиком на тоннеле. Первым делом — установим в салоне микроклимат. Подогрев сидений — поменьше, обдув — средненький, и приятную температурку +22. Уже через пару минут в салоне становится вполне комфортно, можно снять перчатки и положить руки на руль. А вот его обшитый кожей бублик мог бы, честно говоря, быть в диаметре на пару сантиметров побольше: такое ощущение, что сжимаешь ладонями что-то хрупкое. Но это — личное мнение, коллегам нравится именно такой. К тому же руль удобен, и «приливы» именно там, где надо.
К слову: подо мной — «простенький» Q5: у него нет «ресничек» на фарах, и нет подрулевых рычагов управления автоматической коробкой. Но это и необязательно.

Небо над головой

Продолжаем осмотр. На пассажирском сиденье не менее удобно, чем на водительском. И такой же набор электрорегулировок, никаких рычагов. Перчаточный бокс — средних размеров. Но есть просторные карманы в дверях (в водительской в кармане прячется клавиша открывания багажной двери).
Сзади — тоже вполне просторно. Особенно если отодвинуть сидения назад до упора. Да-да, задние сидения регулируются, и складываются в соотношении 40:60. В широкой части есть подлокотник со сдвоенным подстаканником, а если откинуть подлокотник целиком — отроется люк для длинномера. Разумеется, для задних пассажиров есть свой блок управления климатом.
В самом салоне — светло. Почему? Да потому что над головой — панорамный люк длиной почти во всю крышу. Правда, открывать я его не стал — не лето. Но к этой теме мы вернемся, когда будет теплее.
Ну а теперь — в багажное отделение. Его объем впечатляет — 540 литров. А если откинуть задние сидения (полностью ровным пол, правда, не получится, зато откинуть сидения можно клавишей из самого багажника), объем вырастет без малого в три раза — до 1560 литров. Есть и скользящая продольно штанга для крепления грузов. Все, что нужно для обслуживания в дороге — под полом.
Ну вот, вроде разобрались. Теперь можно и ехать.

Страницы: 1 2 3

Порекомендуйте статью друзьям:

Близкие по теме статьи: