Полезные советы для автомобилистов: читать НОВИЧКАМ обязательно!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Из старой свечи можно сделать «диагностический прибор» для определения состояния цилиндро-поршневой группы. Для этого нужно удалить со свечи изолятор и нарезать резьбу под штуцер, который необходимо ввернуть в свечу. Для проверки цилиндра свечу необходимо ввернуть в отверстие головки как обычно, подвести поршень в ВМТ и накачать насосом в цилиндр немного воздуха. При неисправности впускного клапана шипение будет слышно в карбюраторе (при снятой крышке воздухофильтра), при негерметичности выпускного клапана шипение будет раздаваться в глушителе, а неисправность поршневых колец приведет к шипению в районе масляного щупа.

Бывает, что в дороге ломается штуцер тормозного бачка. Добраться до места ремонта и замены можно, использовав два обычных фильтра тонкой очистки бензина, которые необходимо установить вместо бачка на штуцеры его крепления ГТЦ. Верхние патрубки фильтров нужно соединить резиновой трубкой подходящего диаметра, в которой нужно проделать вентиляционное отверстие. Если тормозной жидкости для заправки не будет, можно попробовать заправить гидропривод какой-то подходящей жидкостью – например… водкой.

Бачок омывателя можно временно «отремонтировать» с помощью обычного полиэтиленового пакета. Для этого достаточно поместить его внутрь треснувшего бачка и прорезать отверстие под горловину, а также зажать чем-то его края сверху бачка или приклеить их. Более надежный и длительный ремонт можно сделать, очистив место повреждения и оплавив края трещины жалом отвертки или ножом, нагретым на открытом пламени.

Если после обильного ливня дорога залита водой, возникает риск заглохнуть в луже. Пустить двигатель повторно может и не получиться из-за того, что выхлопная труба скрыта под водой и газы не могут выйти на поверхность. Поможет в этой ситуации обыкновенный шланг для перекачки бензина, который нужно вставить в патрубок выхлопной трубы. Двигаться в луже нужно медленно и осторожно – во-первых, вода может скрывать ямы и открытые люки, а, во-вторых, при быстрой езде воду может затянуть в патрубок воздухофильтра и двигатель получит гидроудар.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Порекомендуйте статью друзьям: